Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1953146791
AutorŽdanova, A. Ju.
Titel

Problema issledovanija ėffektivnosti vozdejstvija reklamnogo teksta = Problem of research of effectiveness of performance of advertising text

ErschienenVestnik Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta / Serija Filologija, žurnalistika, Voronež : Izdat. Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta, 2014, 1, 32-34
Spracherus
SoundexP1715; I0852; E0334; V0828; R7456; T2482; P1715; R7874; E0338; P1737; A0272
Mediumarticle
URLwww.vestnik.vsu.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Metodika issledovanija ėffektivnosti teksta reklamnogo obʺjavlenija = Technique of research of text efficiency in advertisements / Ždanova, A. Ju.
Adresat reklamnogo soobščenija: k voprosu ob ėffektivnosti teksta = Advertising message addresse: to question of text effectiveness / Uchova, L. V.
Metaforika sovremennogo reklamnogo teksta = Metaphorics of a contemporary advertising text / Prochorov, A. V.
Соотношение коммуникативной и коммерческой эффективности текста рекламного объявления / Александрова, А. Ю.
Kommerčeskaja i kommunikativnaja ėffektivnost' častnogo reklamnogo obʺjavlenija = Commercial and communicative effectiveness of private advertisements / Ždanova, A. Ju.
Лексические средства воздействия рекламного текста (на примере рекламы женской косметики) / Белоусова, О. А.
Problema vosprijatija internet-teksta čitatelem = The problem of perception online text by reader / Tiškov, A. A.