Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1940926262
AutorŽdanova, A. Ju.
Titel

Metodika issledovanija ėffektivnosti teksta reklamnogo obʺjavlenija = Technique of research of text efficiency in advertisements

ErschienenVestnik Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta / Serija Filologija, žurnalistika, Voronež : Izdat. Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta, 2013, 2, 23-27
Spracherus
SoundexM6224; I0852; E0334; T2482; R7456; O0156; T2464; R7874; E0338; A0272
Mediumarticle
URLwww.vestnik.vsu.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Problema issledovanija ėffektivnosti vozdejstvija reklamnogo teksta = Problem of research of effectiveness of performance of advertising text / Ždanova, A. Ju.
Kommerčeskaja i kommunikativnaja ėffektivnost' častnogo reklamnogo obʺjavlenija = Commercial and communicative effectiveness of private advertisements / Ždanova, A. Ju.
Соотношение коммуникативной и коммерческой эффективности текста рекламного объявления / Александрова, А. Ю.
Adresat reklamnogo soobščenija: k voprosu ob ėffektivnosti teksta = Advertising message addresse: to question of text effectiveness / Uchova, L. V.
Metodika diachroničeskogo issledovanija i kognitivnyj podchod k jazyku = Technique of diachronic research and cognitive approach to language / Dronova, L. P.
Metodika ocenki effektivnosti korporativnogo izdanija kak sredstva massovoj informacii = Corporate media efficiency evaluation methods / Oltarževskij, D. O.
Metaforika sovremennogo reklamnogo teksta = Metaphorics of a contemporary advertising text / Prochorov, A. V.