Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1998620905
AutorАлександрова, А. Ю.
Titel

Соотношение коммуникативной и коммерческой эффективности текста рекламного объявления

ErschienenSemantiko-kognitivnye issledovanija : prodolžajuščeesja naučnoe izdanie, Voronež : Istoki, 8, 2017, 170-175
Spracherus
SoundexS8268; K4666; K4667; E0334; T2482; R7456; O0156
Mediumarticle
URLwww.vsu.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Metodika issledovanija ėffektivnosti teksta reklamnogo obʺjavlenija = Technique of research of text efficiency in advertisements / Ždanova, A. Ju.
Problema issledovanija ėffektivnosti vozdejstvija reklamnogo teksta = Problem of research of effectiveness of performance of advertising text / Ždanova, A. Ju.
Teoretičeskie problemy izučenija effektivnosti kommerčeskoj nominacii. Okončanie / Novičichina, M. E.
Problemja ėffektivnosti delovogo teksta / Steblecova, A. O.
Adresat reklamnogo soobščenija: k voprosu ob ėffektivnosti teksta = Advertising message addresse: to question of text effectiveness / Uchova, L. V.
Kompozicija reklamnogo teksta / Klušina, N. I.
Слабый дискурс: о стратегиях рекламного тeкста / Кагарлицкий, Ю. В.