Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID2143518722
AutorАнисимова, Т.В.; Чубай, С.А.
Titel

Прецедентные тексты как средство повышения эффективности социальной рекламы = Precedent Texts as a Means of Increasing the Efficiency of Social Advertising

ErschienenVestnik Volgogradskogo Gosudarstvennogo Universiteta / 2, Volgograd : Izdat. Univ., 2023, 2, 122-139
Spracherus
Mediumarticle
URLl.jvolsu.com (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Блендинг как прием повышения эффективности социальной рекламы = Blending As a Mode of Ensuring Efficiency in Social Advertisement / Анисимова, Т.В.
Precedentnye antroponimy političeskogo diskursa kak sredstvo social'noj ocenki = Precedent anthroponyms of political discourse as a means of social evaluation / Vrublevskaja, O. V.
Žanry social'noj reklamy = Cenres of Social Advertising / Anisimova, T. V.
Ėffektivnost' social'noj reklamy: nekotorye aspekty problemy = The efficiency of social advertising: some aspects of the problem / Dykin, R. V.
Slogan social'noj reklamy kak subžanr reklamnogo diskursa = The slogan of the social advertising as a subgenre of the advertising discourse / Jur'eva, E. V.
Kodovoe pereključenie kak sredstvo povyšenija ėffektivnosti kommunikacii / Nebajkina, A. V.
Parcelljacija kak sredstvo povyšenija privlekatel'nosti gazetnogo zagolovka = Parcellation as a Tool Increasing a Newspaper Headline Attraction / Bogojavlenskaja, Ju. V.