Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID214349517X
AutorАнисимова, Т.В.; Пригарина, Н.К.
Titel

Блендинг как прием повышения эффективности социальной рекламы = Blending As a Mode of Ensuring Efficiency in Social Advertisement

ErschienenVestnik Volgogradskogo Gosudarstvennogo Universiteta / 2, Volgograd : Izdat. Univ., 2022, 1, 30-43
Spracherus
Mediumarticle
URLl.jvolsu.com (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Прецедентные тексты как средство повышения эффективности социальной рекламы = Precedent Texts as a Means of Increasing the Efficiency of Social Advertising / Анисимова, Т.В.
Žanr social'noj reklamy kak sposob vozdejstvija na adresata = Social advertisement genre as a way of influencing the addressee / Solodovnikova, A. N.
Žanry social'noj reklamy = Cenres of Social Advertising / Anisimova, T. V.
Sistema ritoričeskoj argumentacii v diskurse social'noj reklamy = The system of rhetorical argumentation in discourse of social advertising / Anisimova, T. V.
Ėffektivnost' social'noj reklamy: nekotorye aspekty problemy = The efficiency of social advertising: some aspects of the problem / Dykin, R. V.
Primenenie interaktivnych technologij kak faktor povyšenija effektivnosti učebnogo processa = The USE of Interactive Technologies as the Factor of Increase of Efficiency of Educational Process / Tomakov, V. I.
Samostojatel'naja rabota kak faktor povyšenija ėffektivnosti obučenija / Sennik, L. N.