Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID2001879849
AutorМедведева, Е.И.
Titel

МИФОДИЗАЙН В РЕКЛАМЕ СМАРТФОНОВ APPLE = MYTHODESIGN IN THE ADVERTISING OF SMARTPHONES APPLE

ErschienenVestnik Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta / Serija Filologija, žurnalistika, Voronež : Izdat. Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta, 2020, 2, 115-117
SoundexM6328; R7456; S8672; A0115; M6228; A0272; S8672; A0115
Mediumarticle
URLwww.vestnik.vsu.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Issledovanie protivopostavlenija v kommerčeskoj reklame = The research of contraposition in the commercial advertising / Gončarova, G. A.
Kategorija Kačestvo tovara v reklame = Category Quality of Goods in Advertising / Čaščina, S. S.
Motivirovannost' kommunikativnych strategij manipulirovanija v reklame = On motivation of manipulative communication strategies in advertising / Stepanova, E. V.
Osobennosti rasprostranenija kontenta gljancevych SMI v priloženijach dlja smartfonov i planšetov = Features of glossy media content distribution in application for smartphones and tablet computers / Kucenko, V. V.
Особенности манипулятивной стратегии в рекламе безрецептурных медицинских препаратов = Peculiarities of the manipulative strategy in the advertising of OTC drugs / Минлибаева, Э.Р.
Vnušenie v reklame: osobennosti kommunikativnogo mechanizma = The suggestion in advertising: features of communicative mechanism / Mirošničenko, G. A.
K probleme vydelenija žanrov v reklame = To the problem of identification of the genres in advertising / Kirilenko, M. A.