Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1953158463
AutorGončarova, G. A.
Titel

Issledovanie protivopostavlenija v kommerčeskoj reklame = The research of contraposition in the commercial advertising

ErschienenVestnik Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta / Serija Filologija, žurnalistika, Voronež : Izdat. Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta, 2014, 1, 140-146
SoundexI0852; P1721; K4667; R7456; R7874; C4627; C4667; A0272
Mediumarticle
URLwww.vestnik.vsu.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Simvoly v pečatnoj reklame kommerčeskich obrazovatel'nych uslug = The symbols in printed advertising of the commercial educational services / Gajdarenko, V. A.
Agressija v kommerčeskoj i social'noj reklame kak aspekt lingvokonfliktologii (na materiale polikodovych tekstov) = Aggression in commercial and social advertising as the aspect of linguistic conflictology (on the basis of poly-code texts) / Krjachunova, O. V.
Vnušenie v reklame: osobennosti kommunikativnogo mechanizma = The suggestion in advertising: features of communicative mechanism / Mirošničenko, G. A.
O fenomene manipuljacii v kommerčeskoj nominacii = A phenomenon of manipulation in commercial nomination / Novičichina, M. E.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ ГЕНДЕРА В СПОРТИВНОЙ РЕКЛАМЕ = LEXICAL MARKERS OF GENDER IN SPORTS ADVERTISING / Алипичев, А. Ю.
МИФОДИЗАЙН В РЕКЛАМЕ СМАРТФОНОВ APPLE = MYTHODESIGN IN THE ADVERTISING OF SMARTPHONES APPLE / Медведева, Е.И.
Variativnost' i nestandartnost' frazeologizmov (na materiale nemeckojazyčnoj kommerčeskoj reklamy) = Variability and non-standardization of phraseological units (based of German commercial advertising) / Vnuk, T. V.