Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID2000754902
AutorMokšin, S. I.
Titel

Osobennosti polidiskursivnych javlenij v internet-reklame = Features poly-discorsivity events internet advertising

ErschienenVestnik Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta / Serija Filologija, žurnalistika, Voronež : Izdat. Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta, 2018, 2, 113-115
SoundexO0816; P1528; J0560; I0627; R7456; F3278; D2887; E0688; I0627; A0272
Mediumarticle
URLwww.vestnik.vsu.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЛОГАНОВ В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕКЛАМЕ = SLOGAN FEATURES IN CONTEMPORARY FRENCH ADVERTISING / Пивоварова, М. И.
Osobennosti intertekstual'nosti v rossijskoj social'noj reklame = Features of Intertextuality in Russian Social Advertising / Anisimova, T. V.
Vnušenie v reklame: osobennosti kommunikativnogo mechanizma = The suggestion in advertising: features of communicative mechanism / Mirošničenko, G. A.
Kommunikativnye taktiki pozitivnoj vežlivosti v amerikanskoj internet-reklame = Communicative tactics of positive politeness in American Internet advertising / Tel'minov, G. N.
Kommunikativnye taktiki pozitivnoj vežlivosti v rossijskoj internet-reklame = Communicative tactics of positive politeness in Russian Internet advertising / Tel'minov, G. N.
Konstituirujuščie osobennosti internet-reklamy = The constituent peculiarities of the internet-advertising / Lazareva, Ė. A.
Ispolzovanie kommunikativnych strategii bezlivosti v amerikanskoj internet-reklame = Use of communicative politeness strategies in the American internet advertising / Lazareva, E. A.