Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID207658787X
AutorПивоварова, М. И.; Конопелько, И. П.
Titel

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЛОГАНОВ В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕКЛАМЕ = SLOGAN FEATURES IN CONTEMPORARY FRENCH ADVERTISING

ErschienenVestnik Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta / Serija Filologija, žurnalistika / Voronežskij Gosudarstvennyj Universitet , Voronež : Izdat. Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta, 2021, 1, 126-128
Mediumarticle
Bestand in Dtl.ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Nekotorye osobennosti reklamnogo teksta vo francuzkom jazykovom soznanii = Some percularites of advertising text in french linguistic consciousness / Pivovarova, M. I.
Osobennosti polidiskursivnych javlenij v internet-reklame = Features poly-discorsivity events internet advertising / Mokšin, S. I.
Osobennosti intertekstual'nosti v rossijskoj social'noj reklame = Features of Intertextuality in Russian Social Advertising / Anisimova, T. V.
Vnušenie v reklame: osobennosti kommunikativnogo mechanizma = The suggestion in advertising: features of communicative mechanism / Mirošničenko, G. A.
Aktivnye semantičeskie processy v sovremennoj russkoj reklame = Active Semantic Processes in Contemporary Russian Advertising / Kara-Murza, E. S.
Neologizmy v rossijskoj i francuzskoj reklame i ich social'naja napravlennost' = Neologizms and French advertising and its social orientation / Strachova, A. V.
Klassifikacionnye osobennosti žurnalov sovremennoj kul'tury = The classification features of the contemporary culture magazines / Povarič, P. P.