Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID2000754856
AutorZiganšina, A. A.
Titel

Strategičeskoe planirovanie v reklamnoj praktike = Strategic planning in advertising practice

ErschienenVestnik Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta / Serija Filologija, žurnalistika, Voronež : Izdat. Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta, 2018, 2, 92-94
SoundexS8272; P1567; R7456; P1742; S8272; P1566; A0272; P1782
Mediumarticle
URLwww.vestnik.vsu.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Tendencii ispol'zovanija okkazional'nogo slovoobrazovanija v reklamnoj praktike = Trends in the usage of occasional word formation in advertising / Poljanskij, A. N.
"Russkoe pole" v reklamnoj nominacii = "Russian Field" in Advertising Naming / Romanova, T. P.
Specifika kreolizacii v reklamnoj kommunikacii = The peculiarities of creolisation in advertising communication / Žukova, T. A.
Лингвистика рекламной языковой игры = Word-Play Linguistics in Advertising / Абрамов, В.Е.
Personifikacija i devitalizacija častej tela v reklamnoj kommunikacii = Personification and devitalizate body parts in advertising communication / Davtjan, A. A.
Позиция вовлечения в нелегитимной дискурсивной практике = Engagement Stance in the Illegitimate Discourse Practice / Катышев, П. А.
Gendernye stereotipy v reklamnoj ritorike vo Francii i v Rossii = Gender stereotypes in advertising rhetoric in France and Russia / Strachova, A. V.