Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID193909013X
AutorPoljanskij, A. N.
Titel

Tendencii ispol'zovanija okkazional'nogo slovoobrazovanija v reklamnoj praktike = Trends in the usage of occasional word formation in advertising

ErschienenVestnik Moskovskogo Gosudarstvennogo Oblastnogo Universiteta / Serija Russkaja filologija, Moskva : Izdat. MGOU, 2013, 5, 17-28
Spracherus
SoundexT2626; I0815; O0448; S8517; R7456; P1742; T2768; U0840; O0848; F3762; A0272
Mediumarticle
URLwww.vestnik-mgou.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Okkazional'nye sposoby slovoobrazovanija = Occasional means of word formation / Fomenko, O. S.
Strategičeskoe planirovanie v reklamnoj praktike = Strategic planning in advertising practice / Ziganšina, A. A.
Osobennosti grafičeskogo slovoobrazovanija v sovremennych SMI = The peculiarities of graphic word-formation in modern mass media / Samyličeva, N. A.
O modnom sposobe okkazional'nogo slovoobrazovanija / Klušina, N. I.
Novye tendencii v sozdanii televizionnogo reklamnogo kontenta = New trends in the creation of television advertising content / Mirošničenko, G. A.
Grafičeskie sredstva sovremennogo okkazional'nogo slovoobrazovanija: kapitalizacija / Nefljaševa, I. A.
Specifika kreolizacii v reklamnoj kommunikacii = The peculiarities of creolisation in advertising communication / Žukova, T. A.