Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1976351979
AutorAnnenkova, A. V.
Titel

Metod semantičeskogo differenciala v issledovanii social'noj reklamy

ErschienenIzvestija Jugo-Zapadnogo Gosudarstvennogo Universiteta / Serija Lingvistika i pedagogika, Kursk, 2013, 4, 82-87
Spracherus
SoundexM6220; S8662; D2337; I0852; S8856; R7456
Mediumarticle
Bestand in Dtl.ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Struktura teksta social'noj reklamy / Solodovnikova A. N.
Osobennosti funkcionirovanija social'noj reklamy v rossijskom mediapole / Fadeeva, I. V.
Vozmožnosti social'noj reklamy v formirovanii tolerantnosti sovremennoj molodeži / Kozlovskaja, O. V.
Antropologičeskaja paradigma tekstov social'noj reklamy / Maevskaja, L. D.
Areal'no-petrogressivnyj metod A. P. Dul'zona v issledovanii substratnoj toponimii / Popova, V. N.
Žanry social'noj reklamy = Cenres of Social Advertising / Anisimova, T. V.
Корпусный метод в исследовании лексики русского языка = Corpus Method in the Study of Russian Vocabulary / Уланов, А. В.