Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1917750692
AutorMaevskaja, L. D.
Titel

Antropologičeskaja paradigma tekstov social'noj reklamy

ErschienenJazyk i kul'tura : naukovyj ščoričnyj žurnal, Kiev : Izdat. Dom Dmitrija Burago, 14, 2011, 4, 217-219
SoundexA0627; P1724; T2482; S8856; R7456
Mediumarticle
Bestand in Dtl.ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Struktura teksta social'noj reklamy / Solodovnikova A. N.
Antropologičeskaja i filosofskaja paradigma ėpochi prosveščenija i postmodernizma / Agibalov, A. Ju.
Metod semantičeskogo differenciala v issledovanii social'noj reklamy / Annenkova, A. V.
Žanry social'noj reklamy = Cenres of Social Advertising / Anisimova, T. V.
Osobennosti funkcionirovanija social'noj reklamy v rossijskom mediapole / Fadeeva, I. V.
Vozmožnosti social'noj reklamy v formirovanii tolerantnosti sovremennoj molodeži / Kozlovskaja, O. V.
Kriterii opredelenija social'noj reklamy = Criteria for defining the concept of social advertising / Guljaev, V. V.