Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1938639839
AutorBerezin, V. M.
Titel

Teorija massovoj kommunikacii kak otkrytaja sistema = Mass communication theory as an open system

ErschienenVestnik Rossijskogo Universiteta Družby Narodov / Serija literaturovedenie, žurnalistika, Moskva : Izdat. Univ, 2013, 4, 92-99
Spracherus
SoundexT2700; M6800; K4666; O0247; S8826; C4666; T2700; S8826
Mediumarticle
URLjournals.rudn.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Literaturno-kritičeskij diskurs kak otkrytaja sistema = Literary-critical discourse as an open system / Govoruchina, Ju. A.
Perevod kak sostavljajuščaja massovoj kommunikacii = Translation as a constituent of mass communication / Akaš, B. A.
ЭВФЕМИЯ КАК ДИСКУРСИВНАЯ СТРАТЕГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ = EUFEMIA AS A DISCURSIVE STRATEGY OF MASS COMMUNICATION / Биюмена, А. А.
КАТЕГОРИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ = CATEGORICAL SPACE OF MASS COMMUNICATION AS A SUBJECT OF RESEARCH / Сидорская, И. В.
Sredstva massovoj informacii kak vozdejstvujuščaja kommunikacija = Mass Media as influencing communication / Novikov, K. Ju.
Ėtičeskie aspekty massovoj kommunikacii = The ethical aspects of mass communication / Klušina, N. I.
Reklamnaja kommunikacija kak autopojetičeskaja simvoličeskaja sistema = Advertising communication as autopoetical symbolic system / Čerepachin, M. A.