Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID2001916094
AutorШустрова, Е.В.
Titel

СЕМАНТИКА БАНКРОТСТВА КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В СОВРЕМЕННОМ АМЕРИКАНСКОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ = SEMANTICS OF BANKRUPTCY AS A WAY TO PROMOTE A PRODUCT IN MODERN AMERICAN ADVERTISING DISCOURSE

ErschienenPolitičeskaja lingvistika, Ekaterinburg : Ural'skij Gosudarstvennyj Pedagogičeskij Univ, 2020, 5, 29-39
SoundexS8662; B1647; S8181; P1728; P1724; S8766; A0674; R7456; D2847; S8662; B1647; P1762; P1728; M6276; A0674; A0272; D2887
Mediumarticle
URLwww.politlinguistika.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Turizm kak sposob prodviženija imidža V'etnama v nacional'nych SMI = Tourism as a way to promote image of Vietnam in the national media / Čan, Van Le
Problemy gendernoj identičnosti voennoslužaščich v sovremennom amerikanskom političeskom diskurse = Gender Identity Problems of Military Men in Modern American Political Discourse / Šejgal, E. I.
Pragmatika ėmocij v sovremennom reklamnom diskurse (na materiale francuzskogo jazyka) = Pragmatics of Emotions in Modern French Advertising / Borisova, A.s.
ТЕКСТОВЫЕ ДЕЛИКТЫ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ = TEXT DELICTS IN ADVERTISING DISCOURSE / Кутенева, Т.А.
Osbennosti upotreblenija kolorativov v sovremennom russkom reklamnom diskurse = Aspects of the proper use of colour terms in modern russian-language contemporary advertising discourse / Čarykova, O. N.
Koncept "sčast'e" v sovremennom reklamnom diskurse / Krylov, Ju. V.
Travelog v reklamnom diskurse: transformacija žanra = Travelogue in Advertising Discourse: Transformation of Genre / Bugaeva, I. V.