Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID2001877781
AutorНовичихина, М.Е.; Самойленко, Н.С.
Titel

К ВОПРОСУ О МЕТОДИКАХ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОМИНАТИВНОГО СПОСОБА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В ТЕКСТЕ СМИ = TO THE QUESTION OF METHODS OF RESEARCH OF EFFECIETY OF NOMINATIVE VARIANT OF POSITIONING IN THE MEDIA TEXT

ErschienenVestnik Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta / Serija Filologija, žurnalistika, Voronež : Izdat. Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta, 2020, 1, 125-128
Spracherus
SoundexV0178; M6224; I0852; E0334; N6662; S8181; P1886; T2482; Q4826; M6288; R7874; E0338; N6662; V0762; P1826; M6200
Mediumarticle
URLwww.vestnik.vsu.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Faktornoe issledovanie ėffektivnosti pozicionirovanija nominativnymi sredstvami v tekste SMI = Faktor analysis of positioning efficiency in media texts by means of nomination / Novičichina, M. E.
Прецедентные имена в СМИ: методики исследования = Precedent Names in the Media: Research Methods / Будаев, Э. В.
Adresat reklamnogo soobščenija: k voprosu ob ėffektivnosti teksta = Advertising message addresse: to question of text effectiveness / Uchova, L. V.
Discursive Mechanisms of news media - Investigating Attribution and Attitudinal Positioning (Diskursivnye mechanizmy SMI: technologii atribucii i pozicionirovanija) / Cavaliere, Flavia
K voprosu marketinga SMI = To issue of mass media marketing / Ljubanovskaja, O. Ju.
Associativnoe issledovanie vozmožnostej nominacii kak instrumenta pozicionirovanija v SMI = The ways the nomination helps mass media to manipulate public opinion and usage of association experiment to reveal the efficiency of this process / Samojlenko, N. S.
Metodika issledovanija ėffektivnosti teksta reklamnogo obʺjavlenija = Technique of research of text efficiency in advertisements / Ždanova, A. Ju.