Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID2000267793
AutorSobko, T. Ju.
Titel

Vyraženie pobuditel'noj modal'nosti v diskurse social'noj reklam (na materiale russkogo jazyka) = Specificity of the Expression Plane of Incentive Modality in Discourse of Social Advertising (as Exemplified in Russian Language)

ErschienenMir russkogo slova : naučno-metodičeskij illjustrirovannyj žurnal, S.-Peterburg [u.a.] : Izdat. S.-Peterburgskogo Gosudarstvennogo Univ, 2017, 1, 41-46
Spracherus
SoundexV7860; P1122; M6256; D2847; S8856; R7456; M6275; R7844; J0840; S8183; E0481; P1560; I0686; M6252; D2887; S8850; A0272; E0486; R7860; L5644
Mediumarticle
URLmirs.ropryal.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Sredstva vyraženija soveta v diskurse social'noj reklamy (na materiale russkogo, nemeckogo i anglijskogo jazykov) = Means of Expression Advice in Social advertising Discourse (on the Material of Russian, German and English) / Sobko, T. Ju.
Periferijnye sredstva vyraženija pobeditel'noj modal'nosti v diskurse social'noj reklamy = Peripheral means to express incentive modality in the public service announcement discourse / Sobka, T. Ju.
Mežpolevaja zona voprositel'no-pobuditel'noj modal'nosti v tekstach interv'ju = The interfield zone of interrogative-incentive modality in texts of interviews / Vasil'ev, S. L.
Sistema ritoričeskoj argumentacii v diskurse social'noj reklamy = The system of rhetorical argumentation in discourse of social advertising / Anisimova, T. V.
O konstruktivno-sintaksičeskom sposobe vyraženija subʺektivnoj modal'nosti v političeskom diskurse = On constructive-syntactical expression of subjective modality in political discourse / Toptygina, E. A.
Sredstva vyraženija rečevogo akta prizyva v diskurse social'noj reklamy (na materiale russkogo, nemeckogo i anglijskogo jazykov) = Means to express appeal in the public service announcement discourse in the Russian, German, and English languages / Sobko, T. Ju.
Žanry social'noj reklamy = Cenres of Social Advertising / Anisimova, T. V.