Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1954761031
AutorVodolazskaja, S. A.
Titel

Social'nye media kak innovacionnyj sposob kommunikacii dlja razvitija izdatel'skoj otrasli = Social media as an innovative way of communication for the development of the publishing industry

ErschienenVestnik Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta / Serija Filologija, žurnalistika, Voronež : Izdat. Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta, 2014, 2, 111-114
Spracherus
SoundexS8856; M6200; I0668; S8181; K4666; R7820; I0822; O0278; S8850; M6200; I0662; C4666; D2516; P1158; I0628
Mediumarticle
URLwww.vestnik.vsu.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Konvergencija kak innovacionnyj sposob organizacii raboty v sovremennom mediaprostranstve = Convergence as an innovative way of organizing work in the modern media space / Vodolazkaja, S. A.
Oralizacija kak tendencija razvitija internet-kommunikacii = Oralization as internet communication development tendency / Lysenko, S. A.
Social'nye media kak instrument sovremennoj internet-žurnalistiki = Social media as an instrument of modern internet journalism / Gradjuško, A. A.
ИННОВАЦИОННЫЙ МЕДИЙНЫЙ КЛАСТЕР: ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ = INNOVATIVE MEDIA CLUSTER: THE PRINCIPLE OF FUNCTIONING AND PROSPECTS OF DEVELOPMENT / Красовская, Е.В.
Dinamika formirovanija innovancionnych kanalov prodaži izdatel'skoj produkcii v stranach vostročnoevropejskogo regiona = Dynamics of formation of innovative sales channels publishing products in the Eastern European region / Vodolazskaja, S. A.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – ВОЗМОЖНОСТИ КОММУНИКАЦИИ = SOCIAL NETWORKS – COMMUNICATION OPPORTUNITIES / Федотова, Л.Н.
Mass-media kak obščestvennyj ėkspert v političeskoj kommunikacii = Mass media as a social expert in political communication / Evdokimov, V. A.