Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1953158420
AutorAprijanc, K. V.
Titel

"Tvitter-revoljucii": mikroblogi kak instrument vyraženija v protestnych nastroenij graždanskogo obščestva = "Twitter revolution": microblogging as a tool of expression of protest moods civil society

ErschienenVestnik Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta / Serija Filologija, žurnalistika, Voronež : Izdat. Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta, 2014, 1, 118-121
Spracherus
SoundexT2227; R7580; M6471; I0682; V7860; P1728; N6827; G4782; O0188; T2227; R7526; M6871; E0481; P1728; M6880; C8500; S8820
Mediumarticle
URLwww.vestnik.vsu.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Radioveščanie kak resurs formirovanija graždanskogo obščestva (Kruglyj stol) = Broadcasting as a resource for forming civil society (Round table discussion)
Televidenie v processe formirovanija graždanskogo obščestva v Belarusi = The Belarusian television in a civil society forming process / Vendikov, S. V.
Nominativ kak instrument kognicii = Nominative as a tool of cognition / Najdina, T. E.
Язык как творческий инструмент сознания = Language as a creative tool of consciousness / Логиновская, Ю.В.
Social'nye seti kak instrument sovremennoj političeskoj vlasti (na materiale mikrobloga D. Trampa v Tvittere) = Social Media as a Tool of Modern Politics (The Case of D. Trump’s Twitter) / Charlamova, T. V.
Managing Society: Protest, Civil Society, and Regime in Putin's Russia / Robertson, Graeme B.
"Gljancevaja" reklama kak instrument marketinga = Glossy advertisment as branding tool / Savvin, A. S.