Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1943950369
AutorKočetova, L. A.
Titel

Pečatnyj reklamnyj tekst kak gipertekstovaja struktura

ErschienenVestnik Volgogradskogo Gosudarstvennogo Universiteta / 2, Volgograd : Izdat. Univ, 2008, 2, 135-139
Spracherus
SoundexP1426; R7456; T2482; G4172; S8274
Mediumarticle
URLl.jvolsu.com (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Reklamnyj tekst versus chudožnij tekst / Dekšna, T. A.
Reklamnyj tekst:razgraničenie ponjatij / Feščenko, L. G.
Reklamnyj tekst kak predmet issledovanija v gendernoj lingvistike / Akuličeva, V. V.
Reklamnyj tekst kak realizacija odnoj iz modelej social'no-političeskoj kommunikacii / Zolomoreva, E. N.
Reklamnyj tekst jak problema perekladu / Demydenko, O. P.
Politematičeskij reklamnyj tekst v sovremennoj delovoj reklame / Čilikina, E. V.
Рекламный текст: лингвостилистические характеристики и социокультурные аспекты / Матвеева, Е. О.