Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1936203103
AutorKolyškina, T. B.
Titel

Model' analiza diskursa i reklamnogo diskursa = Model of discourse and advertising analysis

ErschienenVestnik Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta / Serija Filologija, žurnalistika, Voronež : Izdat. Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta, 2010, 1, 34-36
SoundexM6250; A0658; D2847; R7456; D2847; M6250; D2887; A0272; A0658
Mediumarticle
URLwww.vestnik.vsu.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Kritička analiza diskursa = Critical discourse analysis / Barać, Stanislava
Dinamika ocenočnoj strategii reklamnogo diskursa = Dynamics of the evaluation strategy in advertising discourse / Kočetova, L. A.
Funkcii reklamnogo diskursa: taksonomija i dinamiceskie aspekty realizacii = Functions of advertising discourse: taxonomy and dynamic aspects of realization / Kočetova, L. A.
Slogan social'noj reklamy kak subžanr reklamnogo diskursa = The slogan of the social advertising as a subgenre of the advertising discourse / Jur'eva, E. V.
КОНВЕРСАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КАК МЕТОД АНАЛИЗА ДИСКУРСА = CONVERSION ANALYSIS AS A METHOD FOR DISCOURSE ANALYSIS / Бастун, Е.В.
Pragmalingvističeskij podchod k opisaniju diskursa: model' deskriptivnogo analiza i praktika primenenija = A Multilevel approach to business discourse analysis: research instruments and results / Steblecova, A. O.
Social'naja otvetstvennost' kak ključevaja kategorija sovremennogo reklamnogo i PR-Diskursa = Social responsibility as a key category of the modern advertising and PR discourse / Terskich, M. V.