Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1913936058
AutorKsenzenko, O. A.
Titel

Internacional'nyj charakter i nacional'nye osobennosti reklamy

ErschienenJazyk i kul'tura : naukovyj ščoričnyj žurnal, Kiev : Izdat. Dom Dmitrija Burago, 12, 2009, 9, 202-208
SoundexI0627; C4742; N6865; O0816; R7456
Mediumarticle
Bestand in Dtl.ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Puškin i Mickevič (nacionalňye osobennosti orientalňogo stilja) / Kaganovič, S. L.
Reklamy v Gruzii i ich tekstual'nye osobennosti / Tabidze, M. Š.
Osobennosti reprezentacii sensornych modal'nostej v jazyke reklamy / Archipova, N. A.
Lingvo-pragmatičeskie osobennosti russkojazyčnoj pečatnoj reklamy / Mišota, V. V.
Osobennosti čitatel'skoj auditorii i spezifika reklamy v finansovo-ėkonomičeskoj periodike Francii / Chanova, A. M.-G.
Nacional'nye osobennosti obraza učebnogo zavedenija v anglojazyčnoj i russkojazyčnoj reklame obrazovatel'nych uslug / Pitelina, M. V.
Osobennosti funkcionirovanija social'noj reklamy v rossijskom mediapole / Fadeeva, I. V.