Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID189365768X
AutorKoškarova, N. N.
Titel

Asimmetričnoe raspredelenie kommunikativnych rolej v političeskom interv'ju kak faktor uspešnosti = Asymmetric Distribution of Communicative Roles in Political Interview as a Factor of Success or Failure of Communication

ErschienenPolitičeskaja lingvistika, Ekaterinburg : Ural'skij Gosudarstvennyj Pedagogičeskij Univ., 2010, 4, 112-114
SoundexA0866; R7817; K4666; R7500; P1528; I0627; F3427; U0818; A0866; D2827; C4666; R7580; P1524; I0627; F3827; S8888; F3570; C4666
Mediumarticle
URLwww.politlinguistika.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Medijnye novoobrazovanija kak faktor kommunikativnych riskov = Media Neologisms as a factor of Communicative Risks / Raciburskaja, L. V.
Nekompetentnos' v tipach obščenija kak faktor riska kommunikativnych neudač i konfliktov = Incompetence in communication types as a risk factor of communicative failures and conflicts / Bajkulova, A. N.
Распределение коммуникативных ролей в интервью и средства реализации коммуникативной инициативы (на материале телевизионных программ «Познер», «Собчак живьем») / Рогожина, Е. И.
Raspredelenie rolej / Zorin, Andrej
Raspredelenie kommunikativnych rolej i vstavnaja kommunikacija v anglijskom rečevom obščenii = Audience design and cut-in communication / Merežinskaja, Z. I.
Klikbejting kak faktor sozdanija ložnogo narrativa v političeskom mediadiskurse = Clickbait as a Factor of False Narrative Creation in Political Mass media Discourse / Gavrikova, O. A.
Konvencii kak osnova ispolnenija socnal'nych i kommunikativnych polej v delovom dialogičeskom obšenii = Conventions as a basis of producing communicative and social roles in business communication / Koltunova, Marija V.