Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID2001963491
AutorНарчук, В.С.
Titel

Коммуникативные тактики выхода из конфликтныхречевых ситуаций в социальных сетях = Communicative Tactics Used to End Speech Conflicts in Social Media

ErschienenVestnik Čeljabinskogo gosudarstvennogo universiteta : naučnyj žurnal, Čeljabinsk : Izdatel'stvo Čeljabinskogo gosudarstvennogo universiteta, 116, 2019, 151-156
SoundexK4666; T2424; V4200; K4635; S8280; S8856; S8240; C4666; T2828; S8140; C4635; S8850; M6200
Mediumarticle
Bestand in Dtl.ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Интенциональность и коммуникативные тактики дискурса кризисных ситуаций = Intentionality and communicative tactics of crisis discourse / Пильгун, Е. В.
Kommunikativnye taktiki komplementa v ital'janskich dialogičeskich vyskazyvanijach = Communicative Tactics of a Compliment in Italian Dialogue / Stepykin, N. I.
Kommunikativnye taktiki sozdanija zagolovkov v britanskich gazetach = Communicative tactics of creating headlines in British newpapers / Šostak, G. I.
Kommunikativnye strategii futbol'nych klubov v social'nych setjach: brazil'skij opyt = The Communication Strategies Of Football Clubs In Social Media Platforms: The Case Of Brasil / Rastorgueva, N. E.
Kommunikativnye taktiki pozitivnoj vežlivosti v amerikanskoj internet-reklame = Communicative tactics of positive politeness in American Internet advertising / Tel'minov, G. N.
Kommunikativnye taktiki pozitivnoj vežlivosti v rossijskoj internet-reklame = Communicative tactics of positive politeness in Russian Internet advertising / Tel'minov, G. N.
Ėgoizm kak dvižuščaja sila pol'zovatel'skoj aktivnosti v social'nych media i social'nych setjach = Egoism as a driving force of users' activity in social media and social networking on Internet / Budovskaja, Ju. V.