Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1996490168
AutorJur'eva, E. V.
Titel

Verbal'nye i neverbal'nye priemy sozdanija komičeskogo v kreolizovannych tekstach social'noj reklamy = Verbal and Non-verbal Techniques of Creating the Comic in Creolized Texts of Social Advertisement

ErschienenIzvestija Saratovskogo Universiteta / Serija filogogija, žurnalistika, Saratov : Izdat. Saratovskogo Univ, 17, 2017, 1, 24-28
Spracherus
SoundexV0715; N6715; P1760; S8826; K4688; K4758; T2482; S8856; R7456; V0715; V0715; T2464; C4726; C4640; C4758; T2488; S8850; A0272
Mediumarticle
URLbonjour.sgu.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Sredstva sozdanija reklamnych ėffektov v kreolizovannych tekstach marketingovoj kommunikacii = Means of creating the adversiting effects in the creolized texts of marketing communication / Selemeneva, O. A.
Verbal'nye i neverbal'nye sredstva privlečenija vnimanija v reklamnoj kommunikacii = Verbal and non-verbal means of attracting attention in advertising discourse / Naumova, D. D.
Kognitivnaja metafora kak osnova kreolizovannogo teksta social'noj reklamy = The Cognitive Metaphor as the Basic of the Social Advertising Creolized Text / Jur'eva, E. V.
Verbal'nye i neverbal'nye markery igrovoj agressii v obščenii materi s rebenkom = Verbal and non-verbal markers of playful aggression in mother-child interactions / Varlamova, O. N.
Блендинг как прием повышения эффективности социальной рекламы = Blending As a Mode of Ensuring Efficiency in Social Advertisement / Анисимова, Т.В.
Nekotorye verbal'nye i neverbal'nye osobennosti politiceskogo diskursa Germanii vremen Tret'ego rejcha = Some verbal and non-verbal peculiarities of political discourse in Germany in the Third Riech period / Zverev, A. I.
Movni zasoby vplyvu v tekstach sučasnoï reklamy = Language influence in the texts of modern advertisement / Kozyk, Je. A.