Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1948105020
AutorGrišaeva, L. I.
Titel

Sposoby oboznačenija ėlementov inokul'turnoj političeskoj real'nosti v aktual'nych nemeckich mediatekstach = Nomination of elements of foreign political reality in German media texts

ErschienenPolitičeskaja lingvistika, Ekaterinburg : Ural'skij Gosudarstvennyj Pedagogičeskij Univ., 2013, 4, 38-41
Spracherus
SoundexS8181; O0186; E0566; I0645; P1528; R7568; A0425; N6644; M6224; N6662; E0566; F3746; P1524; R7520; G4766; M6200; T2488
Mediumarticle
URLwww.politlinguistika.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

ГЕНЕЗИС ЯЗЫКОВ В НОВОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ = THE GENESIS OF LANGUAGES IN A NEW POLITICAL REALITY / Wu, A.
Mediaobraz politika: internet-soobščestvo kak agens političeskoj real'nosti = Media image of a polititian: the Internet communinity as an agent of political reality / Zeljanskaja, N. L.
ЛЕКСИКА С ДИФФУЗНОЙ СЕМАНТИКОЙ В ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ НЕМЕЦКИХ СМИ = LEXICON WITH DIFFUSE SEMANTICS IN POLITICAL TEXTS OF GERMAN MEDIA / Мухаметдинова, Т.Ю.
Okazional'na social'no-polityčna leksyka v sučasnych mediatekstach = Occasional socio-political vocabulary in modern media texts / Todor, Olena
O roli SMI v processe političeskoj kommunikacii (na materiale nemeckich massmedia) = On the Role of Mass Media in Political Communication (on the basis of German Mass Media) / Volodina, M. N.
Abbreviatury kak ključevye elementy sociokul'turnogo prostranstva v sovremennych mediatekstach = Abbreviations as Key Elements of Social and Cultural Space in Contemporary Media Texts / Zamaldinov, V. E.
Osobennosti leksičeskich sposobov oboznačenija količestva v russkich i nemeckich reklamnych tekstach = Peculiarities of lexical ways of defining quantity in Russian and German advertising texts / Pečenkina, T. A.