Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1928824218
AutorRuženceva, N. B.
Titel

Japonija v opredelenijach-replikach: diskursivnyj kontekst kak faktor tekstoobrazovanija = Japan in attrubutes and comments: discoursive context as a factor of text formation

ErschienenPolitičeskaja lingvistika, Ekaterinburg : Ural'skij Gosudarstvennyj Pedagogičeskij Univ., 2013, 1, 19-32
Spracherus
SoundexJ0160; O0172; R7154; D2847; K4624; F3427; T2482; J0160; A0227; C4666; D2887; C4624; F3827; F3762
Mediumarticle
URLwww.politlinguistika.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Sinonimičeskij kontekst kak faktor istoričeskogo razvitija leksičeskoj semantiki = Synonymic Context as a Factor in the Historical Development of Lexical Semantics / Kolokol'nikova, M. Ju.
СИСТЕМА РИТОРИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ ТЕКСТООБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ = THE SYSTEM OF RHETORICAL STRATEGIES OF TEXT PRODUCTION AS A FACTOR OF EFFECTIVE POLITICAL COMMUNICATION / Голышкина, Л.А.
Situacija kak faktor stilja = Situation as a Style Factor / Gončarova, Evgenija A.
Perevodčeskoe rešenie kak faktor formirovanija ponjatija u nositelej jazyka perevoda = Translator's Decision as a Factor of Concept Formation / Bajankina, E. G.
Gendernyj faktor v dramaturgičeskom tekste = Gender factor in dramatic text / Karpova, T. N.
Отношения как фактор формирования смыслового пространства дискурса = Relations as an Important Factor in Discourse Sense Formation / Малахова, В.Л.
"Dlina teksta" kak faktor množestvennoj variativnosti ego interpretacionnogo funkcionirovanija = "Text length" as a factor of variety and its interpretative functioning / Kim, L. G.