Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID192520667X
AutorIvanova, Ju. S.
Titel

Suggestivnost' kak odna iz glavnych osobennostej pragmatiki reklamnogo slogana = Suggestibility as a key feature of pragmatics of an advertising slogan

ErschienenVestnik Moskovskogo Gosudarstvennogo Oblastnogo Universiteta, Moskva : Izdat. MGOU, 2011, 5, 12-15
SoundexS8448; G4564; O0816; P1746; R7456; S8546; S8448; F3270; P1746; A0272; S8546
Mediumarticle
URLwww.vestnik-mgou.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Slogan social'noj reklamy kak subžanr reklamnogo diskursa = The slogan of the social advertising as a subgenre of the advertising discourse / Jur'eva, E. V.
Гастрономическая лексика как одна из особенностей нигерийского варианта английского языка = Gastronomic Vocabulary as a Feature of Nigerian English / Борисова, А.А.
Orientirujuščaja funkcija gazetnogo zagolovka kak ključevoj komponent ego pragmatiki = The orientation function of a newspaper headline as a key component of its pragmatics / Aleksandrova, A. I.
ЭПИТЕТ КАК ОДНА ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИДИОСТИЛЯ А. К. ТОЛСТОГО = THE EPITHET AS ONE OF THE FEATURES OF A. TOLSTOY'S IDIOSTYLE / Моспанова, Н. Ю.
Maskulinnaja markirovannost' reklamnogo slogana kak odin iz priemov razvitija sociokul'turnoj kompetencii / Kolokolova, N. M.
"SVEČKI! GORJAT JARČE PEČKI!" (Iz istorii reklamnogo slogana) / Romanenko, Ja. N.
Jazykovaja simmetrija reklamnogo slogana / Kupčik, T.