Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1920262288
AutorIvanova, S. V.
Titel

Real'nyj mir virtual'noj političeskoj reklamy = Real world of virtual political advertising

ErschienenPolitičeskaja lingvistika, Ekaterinburg : Ural'skij Gosudarstvennyj Pedagogičeskij Univ., 2012, 1, 252-257
SoundexR7560; V0725; P1528; R7456; W0752; V0725; P1524; A0272
Mediumarticle
URLwww.politlinguistika.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ АВТОРА И АДРЕСАТА ТЕКСТОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ = COGNITIVE-DISCURSIVE PRACTICES OF THE AUTHOR AND ADDRESS OF POLITICAL ADVERTISING TEXTS / Булатова, Э.В.
Ključevye priznaki političeskoj reklamy kak samostojatel'nogo vida reklamnoj kommunikacii = Key Features of Political Advertising as an Independent Type of Adversing Communication / Čubaj, S. A.
Rečevoj žanr ugrozy v diskurse političeskoj i torgovoj reklamy = Speech genre of threat in a discourse of political and trading advertising / Terskich, M. V.
Političeskij spot kak žanr političeskoj reklamy (na materiale anglijskogo jazyka) = Political spot as a genre of political advertising (an analysis of Englsh-language political spots) / Murašova, E. P.
Ujavnyj ta real'nyj svit romaniv I. Nemirovski = Imaginary and real world of I. Nemirovsky's novels / Ivasjutyn, T. D.
Gendernye osobennosti virtual'noj komunikacii = Gender Pecularities of Virtual Communication / Egorova, V. I.
Formirovanie virtual'noj real'nosti v jazyke reklamy / Jagodnika, M. V.