Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1890930695
AutorNemov, A. A.
Titel

Jazykovye sredstva arabskogo literaturnogo jazyka i ich ispol'zovanie v reklame = Linguistic tools of MSA and usage of them in advertising

ErschienenVestnik Rossijskogo Universiteta Družby Narodov, Moskva : Izdat. Univ, 2011, 3, 110-114
Spracherus
SoundexJ0840; S8788; A0718; L5272; J0840; I0815; R7456; L5648; T2580; U0840; A0272
Mediumarticle
URLjournals.rudn.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Morfologičeskie sredstva predstavlenija tovara v pečatnoj reklame = Morphological means of representation of the goods in printed advertising / Achmed, A.Š.
Neologizmy v rossijskoj i francuzskoj reklame i ich social'naja napravlennost' = Neologizms and French advertising and its social orientation / Strachova, A. V.
Ispolzovanie kommunikativnych strategii bezlivosti v amerikanskoj internet-reklame = Use of communicative politeness strategies in the American internet advertising / Lazareva, E. A.
Ispol'zovanie literaturnych obrazov v sovremennoj otečestvennoj reklame = Literature Images' Use in the National Modern Advertising / Berezenko, V. V.
Ėffektivnaja praktika primenennija cveta v gazetnoj reklame. Tendencii oformlenija reklamy v presse = Effective colour usage in newspaper advertising. Tendencies of press advertising design / Matveečeva, L. M.
Tekstovye i jazykovye sredstva sozdanija obraza podvižnika = Textual and Linguistic Means of Constructing the Venerable Image / Dmitrieva, E. G.
Vkraplenija iz arabskogo jazyka v pesnjach frankojazyčnych avtorov arabskogo proischoždenija / Toropova, M. A.