Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1873405480
AutorAlekseeva, M. S.
Titel

Precedentnye fenomeny kak istočnik kommunikativnych neudac v reklame predprijatij restorannogo biznesa = Precedent Phenomena as a Cause of Communicative Failures in Restaurant Business Advertisments

ErschienenPolitičeskaja lingvistika, Ekaterinburg : Ural'skij Gosudarstvennyj Pedagogičeskij Univ., 2008, 2, 122-125
SoundexP1782; F3666; I0828; K4666; N6240; R7456; P1721; R7827; B1868; P1782; P1666; C4800; C4666; F3578; R7827; B1868; A0272
Mediumarticle
URLwww.politlinguistika.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Istočnik ložnych kommunikativnych neudač v sudebnom diskurse = The source of false communicative failures in a court discourse / Ščerbinskaja, O. R.
КОНТЕКСТНЫЕ ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ КАК СПОСОБ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ = CONTEXTUAL PRECEDENT PHENOMENA AS A METHOD OF REPRESENTATION OF NATIONALIST IDEAS / Бабикова, М.Р.
Precedentnye fenomeny kak pokakateli urovnja kul'tury v studenčeskom obščenii = Precedent Phenomena as Culture Level Indicators in Student Communication / Neznaeva, O. S.
Struktura naimenovanija predprijatij torgovli i restorannogo biznesa na vyveske / Moradi, Arezu
Nekompetentnos' v tipach obščenija kak faktor riska kommunikativnych neudač i konfliktov = Incompetence in communication types as a risk factor of communicative failures and conflicts / Bajkulova, A. N.
Прецедентные феномены как средство создания аттрактивности в поликодовом тексте Интернета = Precedent Phenomena as Means of Establishing Attractiveness in Polycode Internet Text / Радбиль, Т.Б.
Nacional'no-precedentnye fenomeny v sovremennych francuzskich pečatnych reklamnych tekstach = National precedent phenomena in French printed advertising / Firsova, N. M.