Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1824172052
AutorKornilova, E. E.
Titel

Televizionnaja reklama. Istoriko-teoretičeskij podchod

ErschienenFilologičeskij vestnik Rostovskogo Gosudarstvennogo Universiteta : naučnyj žurnal, Rostov-na-Donu, 2005, 3, 41-44
SoundexT2586; R7456; I0827; T2728; P1842
Mediumarticle
Bestand in Dtl.ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Televizionnaja reklama i jazykovoj vkus ėpochi / Pikuleva, Ju. B.
Istoriko-sravnitel'nyj podchod k izučeniju anglijskogo jazyka / Mjačikova, I. I.
Teoretičeskij tupik / Ger, Ė.
Informacionno-analitičeskie eženedel'nye programmy na otečestvennom televidenii: retrospektivnaja istoriko-tipologičeskaja charakteristika / Kornilova, E. E.
Televizionnaja programma kak osobyj mediatekst / Smolenskaja, T. M.
Istoriko-Genetičeskij Podchod V USTANOVLENII Paradigmatičeskich Svjazej Sinonimičeskoj Pary Jest' I Kušat' V Kontekste KOGNITIVNOJ TEORII / Stacenko, E. N.
A. P. Čechov "Tolstyj i tonkij": real'nyj kommentarij, istoriko-literaturnyj podchod, analiz poėtiki / Buškanec, L.