Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1800333307
AutorSemenjuk, O. A.
Titel

Social'no-kul'turnyj aspekt jazyka reklamnych tekstov

ErschienenJazyk i kul'tura : naukovyj ščoričnyj žurnal, Kiev : Izdat. Dom Dmitrija Burago, 1, 2000, 20, 187-193
SoundexS8856; K4527; A0814; J0840; R7456; T2482
Mediumarticle
Bestand in Dtl.ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Social'no-kul'turnyj aspekt navčal'noї prohramy z ukraїns'koї movy dlja inozemnych studentiv / Trostyns'ka, O. M.
Onomastičeskie osobennosti reklamnych tekstov / Nasakina, S. V.
Netrivial'naja funkcija čislitel'nych (na materiale reklamnych tekstov) / Kuzmina, O.
Antropocentrizm: metafora i social'no-kul'turnyj diskurs / Kubrak, I. S.
Некоторые прагмасемантические особенности рекламных текстов / Кухаренок, Ф.
"Arcybaševščina" i social'no-kul'turnyj kontekst = "Artsybashevshina" and socio-cultural context / Michajlovskij, I. O.
Sravnitelnyj analiz social'no-psichologičeskich kačestv menedžerov turizma i studentov specializacii "Social'no-kul'turnyj servis" / Pomogaev, P. P.