Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID1796897140
AutorČuvakin, A. A.
Titel

Kurs osnov filologii: k probleme modernizacii vysšego filologičeksogo obrazovanija = A Course of Fundamentals of Philology: Towards the Problem of Bringing Higher Philological Education Up To Date

ErschienenVestnik Moskovskogo Universiteta : naučnyj žurnal, Moskva, 2006, 2, 123-134
Spracherus
SoundexO0860; F3554; P1715; M6276; V8400; F3554; O0178; C4780; F3626; P1554; T2788; P1715; B1764; H0470; P1554; E0242
Mediumarticle
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Problema pedagogičeskich riskov virtualizacii vysšego obrazovanija = The problem pedagogical risks virtualization of higher education / Davydovskij, A. G.
Lingvosemiotika instituta vysšego obrazovanija = Linguo-semiotics of the institution of higher education / Astafurova, T. N.
Napravlenija modernizacii vysšego obrazovanija i strategii effektivnogo prepodavanija = The ways of modernization of the higher education and strategies of effective teaching / Žuk, O. L.
K voprosu reformirovanija vysšego obrazovanija na sovremennom ėtape = Reforming the modern system of higher education in Russia / Bolotina, M. A.
Kompetentnosnyj podchod v sisteme vysšego professional'nogo obrazovanija = Implementation of a competence approach in the system of higher vocational education / Matuchin, D. L.
The Date of Psellos’ Theological Lectures and Higher Religious Education in Constantinople / Kaldellis, Anthony
Sovremennye paradigmy vysšego professional'nogo obrazovanija kak ego naučno-metodologičeskie osnovy = Modern Paradigms of Higher Education as its Scientifically-Methodological Bases / Romanova, N. N.