Портал славістики


[root][biblio]

Online Contents (OLC) Slavistik

Die Datenbank "Online Contents" (OLC) Slavistik versammelt Aufsatztitel aus ca. 498 wichtigsten slawistischen Zeitschriften mit dem Berichtszeitraum vom 1998 bis heute und wird laufend durch die Staatsbibliothek zu Berlin - Preußischer Kulturbesitz bestückt. Eine Autorenliste kann als Tag Cloud eingesehen werden.

ID200187779X
AutorПивоварова, М.И.
Titel

ФРАНЦУЗСКАЯ РЕКЛАМА: ИСТОРИЯ ИННОВАЦИЙ = FRENCH ADVERTISING: A HISTORY OF INNOVATION

ErschienenVestnik Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta / Serija Filologija, žurnalistika, Voronež : Izdat. Voronežskogo Gosudarstvennogo Universiteta, 2020, 1, 129-131
SoundexF3764; R7456; I0827; I0668; F3764; A0272; H0827; I0662
Mediumarticle
URLwww.vestnik.vsu.ru (homepage)
Bestand in Dtl.siehe in ZDB-Katalog
QuelleOLC Slavistik
PURLCitation link, BibTeX

Ähnliche Titel:

Advertising in a crucial period: international advertising in our days = Reklama v perelomnyj period: internacional'naja reklama v naši dni / Fedotova, L. N.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЛОГАНОВ В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕКЛАМЕ = SLOGAN FEATURES IN CONTEMPORARY FRENCH ADVERTISING / Пивоварова, М. И.
Nekotorye osobennosti reklamnogo teksta vo francuzkom jazykovom soznanii = Some percularites of advertising text in french linguistic consciousness / Pivovarova, M. I.
Istorija perevodov p'es A. P. Čechova na francuzskij jazyk = History of French translation of A. P. Chekhov's plays / Zyrjanova, M. V.
Reklama. Pomiędzy hiperrzeczywistością a dokumentem = Advertising. Between hyperrreality and a document / Holc, Katarzyna
Istorija jazykoznanija kak metod osmyslenija sostojanija lingvističeskich issledovahij (francuzskaja ėpistemologija lingvistiki) = The history of linguistics: Analysing the current state of language studies (French epistemology of linguistics) / Ivanova, E. P.
Reklama kak subkul'tura global'nogo kommunikativnogo prostranstva = Advertising as subculture of global communicative space / Ul'janova, M. Ju.